Компания STRONG Дмитрия Сендерова ведет крупные бренды, такие как: MICROSOFT, PROCTER and GAMBLE, BRIDGESTONE, LACALUT, UNION PAY, ОСТАНКИНО и ПАПА МОЖЕТ, ШЕБЕКИНСКИЕ, РОСНЕФТЬ, ГРАНД. Именно эти компании тратят десятки миллионов рублей на исследование рынка, на понимание потребителей. Это позволяет им оставаться лидерами своего сегмента.
На тренинге Дмитрий Сендеров поделится маркетинговыми исследованиями этих компаний, теми секретами, которые доступны не многим.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ И ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ?
1.Тренды на основе разбора реальных кейсов изучите наиболее эффективные техники влияния на потребителя;
2. Ежедневно клиент получает 2800 рекламных сообщений, Вы узнаете, как пробиться через информационный шум для того, чтобы клиент обратил на вас внимание;
3. Напишите собственную эффективную краткосрочную и долгосрочную маркетинговую стратегию, которую будете использовать в своей работе и увеличите продажи минимум на 30%.
О СПИКЕРЕ – ДМИТРИЙ СЕНДЕРОВ:
За 2 дня тренинга Вы сможете повысить ценность Вашего бренда, что неизбежно приведет к росту прибыли!
14-15 апреля в Казани состоится двухдневный тренинг «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ» от самого востребованного маркетолога и практика с 25-летним опытом работы в рекламном бизнесе – Дмитрия Сендерова.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.